Корзина
+38 067 328 59 92
+38 067 328 59 92
+38 067 328 59 92
+380673285992
Kyivstar
+380933485992
Lifecell
+380443385992
Киев городской
+380503585992
Vodafone
0800755992
звоните нам бесплатно для Вас
Украина Киев ул. Льва Толстого, 61
График работы
Тепловое оборудование

Оплата и доставка заказа

19.12.16

Оплата и доставка заказа.

Обратите внимание!
Оформляя заказ на
нашей площадке, Вы выбираете товар (услугу), который подходит по условиям доставки и способам оплаты.

Просим Вас внимательно изучить условия доставки и оплаты
перед оформлением заказа. Подробную информацию Вы найдете на странице выбранного товара, а также в корзине при оформлении заказа.

Способы доставки, которые предлагает наша компания:

1. Курьерская доставка.
Доставка по городу
Киеву и области. Согласовывается день и время доставки.

Мы ввели новую удобную возможность для Вас:

Доставка осуществляется абсолютно бесплатно день в день при условии 100% предоплаты!!!

2. Доставка транспортными компаниями.
Доставка может занять от 1 до 7 дней, в зависимости от удаленности населенного пункта
и выбора транспортной компании, которыми будет осуществляться доставка.


Обратите внимание при заказе доставки!

  • Некоторые перевозчики делают доставку крупногабаритного товара только до подъезда или осуществляют подъем за дополнительную оплату.
  • Сроки доставки товаров (услуг) указаны приблизительно и могут незначительно отличаться. Более точную информацию можно получить у компании перевозчика.
  • Доставка товара «день в день» возможна, если производится 100% оплата.
  • Стоимость доставки товара (услуги) может быть фиксированная или зависеть от стоимости, веса, объема, удаленности населенного пункта.
  • Доставка в регионы может осуществляться до двери покупателя или только в пункт выдачи товара.

Ниже представлен список наиболее популярных транспортных компаний:
«Автолюкс»
, «Нова почта», «Деливери», «Ин-Тайм», «Мист Экспресс», «Укрпочта».

3. Самовывоз товара из офиса.

Обратите внимание при заказе самовывоза!

  • Некоторые товары подвозятся для самовывоза в офис за дополнительную плату.
  • Перед посещением магазина либо склада у Вас должно быть подтверждение от менеджера с номером заказа,  датой и временем, когда можно получить товар (услугу).
  • Товар хранится в пункте самовывоза несколько дней. Если Вам необходим более длительный срок хранения товара – согласуйте с менеджером такую возможность.

   Способы оплаты, предлагаемые нашей компанией:

1. Наличными при получении товара.
2. Покупка в кредит или рассрочку.
3. Безналичная оплата с НДС или без НДС.
4. Приват 24.
5. Web Money Transfer.
6. Visa / MasterCard.

Обратите внимание!

  • При покупке товара (услуги) на условиях «предоплаты», реквизиты, счета для оплаты отправляет менеджер после подтверждения заказа.
  • Стоимость товара (услуги) при безналичной оплате, Web Money Transfer или при покупке в кредит может меняться.
  • На некоторые товары (услуги) могут быть ограничения на оплату определенным способом.
  • Возможность оплаты заказа через терминал, в офисе или на складе, уточняйте у менеджера при подтверждении заказа.

Получение заказа.
Перед оплатой заказа, необходимо проверить:

- соответствие получаемого товара;
- отсутствие механических повреждений;
- комплектацию, подходящий размер, цвет;
- работоспособность изделия;
- наличие сопроводительной документации.


Если Вы убедились, что все устраивает, только тогда можно проводить оплату.
После оплаты, Вам должны предоставить товарный или кассовый чек, расходную накладную (при безналичной оплате), а также заполнить гарантийный талон. Проследите за соблюдением данной процедуры - все это пригодится в случае обращения с просьбой возврата или обмена товара.

Обратите внимание!

  • Некоторые товары не подлежат возврату/обмену согласно законодательства Украины.
  • При получении товара внимательно его осмотрите и проверьте работоспособность. Вас могут попросить подписать акт приема-передачи об отсутствии претензий к товару. Если позже, Вы обнаружите повреждения товара – наша компания не гарантирует принятие претензии и сразу отправляют в сервисный центр.
  • В случае выявления повреждений, некомплекта или несоответствия товара, при получении через транспортную компанию, требуйте составления акта (претензии). Обязательно проверьте, чтобы акт был составлен правильно и в нем максимально описаны причины отказа (включая дополнительные фото товара). Это Вам поможет не затягивать надолго процедуру возврата/обмена товара.
  • При получении заказа через представителей транспортной компании, Вы самостоятельно проводите проверку товара. Представители перевозчика  не являются специалистами, в их обязанности не входит осуществление проверки работоспособности и сборка товаров, а также проведение консультаций по вопросам технических характеристик. Информацию по всем интересующим вопросам по заказу Вы можете получить у менеджеров нашей компании.

 

Внимание всем кто получает посылки от перевозчиков !
В связи с тем, что участились случаи порчи оборудования при пересылке, просьба вскрывать и проверять груз не выходя из склада перевозчика! Претензии о порче имущества надо предъявлять ГРУЗОПЕРЕВОЗЧИКУ !!!

Обращаем Ваше внимание на необходимость проверки получаемого товара на складе перевозчика ! В случае выявления повреждений на месте составляется АКТ. Если целостность товара не проверена на складе перевозчика ответственность ложится на получателя груза.

Меню
Тепловое оборудование
+380673285992
+380933485992
+380443385992
+380503585992
0800755992
4 FOOD - оборудование HoReCa
Отдел продаж
Украина Киев ул. Льва Толстого, 61
Товариство з обмеженою відповідальністю "ІНАРІ ТРОМСО ТОРГ"; ЄДРПОУ 39664408; Р/р 26001052639056 в ПАТ "ПриватБанк", МФО 320649; ІПН 396644026578; Є платником податку на прибуток на загальних підставах;
5363-5426-0255-5378 (PrivatBank для виплат); 5363-5423-0546-7111 (PrivatBank універсальна)
Карта